|
Анкета на вступление
| |
| Andrey_Orsk | Дата: Воскресенье, 02.12.2007, 19:38 | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ник в ТаймЗеро, уровень(сколько % пройдено), профессия. Andrey_orsk, 10(30), инженер 2. Имя в реале. Возраст. Род занятий (где учитесь, профессия). Город проживания. Андрей, 22 года. Учусь в МФЮА на программиста и работаю программистом в местной администрации. Живу в Орске. 3. Откуда входите в ТЗ? (дом, работа, клуб). Вид связи (модем\выделенка, скорость). Сколько времени в сутки вы уделяете игре, и когда? В ТЗ играю из дома вечером, днем иногда с работы. Связь и там, и там ADSL, скорость 300 Кб\с примерно. Играю 2-3 часа, время суток зависит от настроения и свободного времени. 4. Почему вы хотите вступить именно в наш клан? Что вы ожидаете от вступления? (подробнее) Честно, понравился клан, фотка Ani4ka и привлекает наличие завода. Соответственно от вступления ожидаю возможность пользоваться заводом, работа в коллективе, и продвижение по служебной лестнице!!! 5. На какой должности вы себя видите в нашем клане? Если Вы программист, флешер, художник, журналист, то укажите стаж работы и ссылки на работы. Я думаю мне надо быть добытчиком ресурсов! Но рассмотрю варианты. Если честно, то воевать не очень умею, так как мало вел Пвп боев, но со временем думаю все придет. Да, я программист, работаю 1 год, и учусь на 5 курсе(последний), ссылок нет, так как в интернете не размещал свои программы, сайты писал но тоже не размещал. Знаю основы PHP, MySQL, Java. В основном пишу программы на Delphi и 1С. 6. Каким образом могли бы помочь в развитии клана? Собственно добычей ресурсов. А там будет видно, договоримся так сказать. 7. Приведите ваши данные по количеству навыка для каждого вида оружия в виде: среднее18.6(26.6)\тяжелое0(0)\энергетическое57.7(39.6)\минирование 30(0) в скобках указал навыки без влияния профы. 8. Вкладываете ли реальные средства в игру? нет 9. Имеете ли недвижимость в ТЗ? нет 10. Каким образом зарабатываете на жизнь и на собственно